среда, 5 октября 2016 г.

Конфетка! Изменения -:)

Девочки, я надеюсь на ваше понимание, но вышла опечатка, Конфетка задумывалась до 10 НОЯБРЯ. Не знаю, почему получился октябрь.
Только сейчас это заметила. 
Исправляю ошибку и сообщаю, что разыграю второе место :)


Второе место - это немного детских тканей.
Три отреза 50*55
Один отрез 60 *110.
Успеха всем !! :))


P.S. Постепенно с удовольствием захожу к вам в гости :) с радостью смотрю на ваши талантливые работы, и радуюсь новым друзьям :) 



20 комментариев:

  1. Еще один подарочек ни куму не повредит, а мы подождем!

    ОтветитьУдалить
  2. Ноябрь так ноябрь, мы и подождать можем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Оля, спасибо, что откликнулись :)
      мне все-таки немного неудобно было.

      Удалить
  4. Класс, кому то дан второй шанс))) Надеюсь, мне повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муравушка, желаю удачи :) Спасибо за отклик.

      Удалить
  5. Ничего страшного),подождём)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,

    А я и не заметила сразу, до какого числа была твоя конфетка! ;)
    Будем ждать ноября!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я так рада, что есть такие положительные отклики :)
      Рада видеть тебя с отдыха :)

      Удалить
  7. Будем ждать с нетерпением!
    Пойду банер исправлю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Понятненько, пойду исправлю банер))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...